Черная метка

Адреса, телефоны плохих пассажиров.

Черная метка

Сообщение Попов В.В. » Вс окт 09, 2011 8:06 pm

Черная метка для клиента
В черный список могут попасть и пассажиры и сами таксисты
Черные списки «неблагонадежных» сегодня есть у многих столичных таксомоторных компаний. Одни собирают «компромат» для служебного пользования, другие – выставляют информацию о плохих клиентах на всеобщее обозрение в интернете. В черные списки попадают не только обычные люди, но и серьезные организации, и даже сами таксисты. О том, кто и за что может оказаться в таксистском стоп-листе, узнали корреспонденты ProTaksi.ru
Прежде всего, в черные списки попадают клиенты, которые делают ложные вызовы. Согласно правилу, действующему во всех без исключения компаниях-перевозчиках, человек, отказавшийся от уже приехавшего по вызову такси, обязан оплатить минимальную стоимость поездки. Обычно это цена за 20 — 30 минут по прейскуранту.

Кто быстрее приедет
Но некоторые клиенты либо открытым текстом заявляют, что не станут платить, либо просто не подходят к телефону на звонок диспетчера. Нередки случаи, когда клиент заказывает машину сразу в нескольких компаниях — кто быстрее приедет, с тем и уезжает, а остальные подъехавшие таксисты остаются ни с чем. Ну и, конечно, шутники...
Ко второй категории «неблагонадежных» относятся те, кто доставляет неприятности самим таксистам — пачкают салон, плюют на пол, матерятся, словом — ведут себя недопустимо.
— Как-то вез из Бибирево на «Юго-Западную» трех нетрезвых девушек, — рассказывает ProTaksi.ru таксист Петр Смолов. — Они продолжили свой банкет в салоне. Прожгли диван, испачкали все пивом. Я им сделал замечание, а они в ответ нагло заявили, что платить не будут. А когда я остановился, девицы выскочили из машины и убежали. Ну, я диспетчеру передал их номер сотового и адрес для занесения в черный список.

Впрочем, бывает и так, что клиента заносят в «нехороший» перечень из-за курьеза. Например, был такой случай: таксист приехал по указанному адресу и сорок минут прождал пассажира. На звонки диспетчера тот не отвечал, и водитель уехал, а клиента занесли в черный список. Однако клиент оказался сознательным. Он сам перезвонил в компанию, извинился и признался, что отмечал с друзьями юбилей, а к приезду машины просто уснул. Он согласился заплатить за нечаянный ложный вызов при следующем заказе, и его из списка вычеркнули.

Объяснительная записка
Мы позвонили некоему Ивану, чьи координаты значились в черных списках таксомоторных компаний с пометкой «ложный вызов, отказывается от оплаты».
— А почему я должен платить за поездку, которой не было? Ну приехала машина, как приехала, так и уедет — отрезал он.
В результате как минимум три таксопарка «попали» на деньги. А сколько их еще было — тех, которые не стали никуда вносить любителя делать ложные вызовы, а просто закрыли на это глаза?
— Да я знаю, что в черных списках, так они сами виноваты, — сообщил нам Константин. — Часто мотаюсь по командировкам, заказываю такси в аэропорт. Раз опоздали на 15 минут, другой на 30 минут. Поэтому всегда заказываю две машины в разных такси. Кто раньше прибыл, тот и хорошо заработал!
В случае занесения телефонного номера клиента или его адреса в черный список, при повторном обращении в эту таксомоторную компании, ему будет отказано в предоставлении услуги. Однако отсутствующая единая система учета неблагонадежных пассажиров не мешает злодею позвонить в другую службу такси или с иного номера телефона.

Компании
В черные списки могут попадать не только частные лица, но и клиенты-организации. Основная причина — неоплаты по счету. Когда корпоративным клиентам выставляются счета, платят, увы, не все.
Как рассказал корреспонденту ProTaksi.ru менеджер таксопарка Василий Максик, до кризиса такие случаи были редкостью:
— Кризис людей испортил. Мы с одной компанией, которая задолжала более 250 тысяч рублей судимся уже больше года. С другой фирмой, задолжавшей около 50-ти тысяч, даже не стали связываться — адвокаты дороже встанут. Мы, конечно, занесли их в свой черный список, однако ничто не мешает им так же кинуть еще кого-нибудь...
Мы обзвонили несколько фирм, занесенных в черные списки таксопарков. Какие-то компании больше не существуют, в других объяснили, что платить не отказываются, но в данный момент у них денег нет. Наконец, были и такие коммерческие структуры, который оплачивать проезд отказываются из-за несоответствия выставленных счетов оказанным услугам.

Корпоративное хамство
А вот с хамским отношением корпоративных пассажиров таксисты мирятся. Особенно, если компания богатая и в плане поездок перспективная.
— Есть у нас один банк и фармацевтическая фирма, — рассказал Максик. — Водители от их требований стонут. Но поскольку эти заказы приносят хорошую прибыль, мы просим таксистов быть терпеливее.

Месть таксиста страшна
Впрочем, некоторые компании и без черного списка знают, как отомстить вредным пассажирам. Например, можно устроить нерадивым клиентам «веселую» жизнь с помощью компьютерной программы-автодозвона, которая будет по нескольку раз в день напоминать о долге. Или, если неблагонадежный клиент попытается вновь воспользоваться услугами «кинутой» компании, можно уверить его в том, что машина выехала, хотя никто не думал к нему ехать... Как говорится, было бы желание.

Черная метка для таксиста
Помимо списков неблагонадежных клиентов, существует также перечень «плохих» таксистов. Сюда заносятся водители, с которыми, по мнению работодателей, нельзя иметь дела. Эта информация не является секретной — таксомоторные компании охотно обмениваются ею между собой с целью перекрыть недобросовестному сотруднику любую возможность устроиться на работу в транспортную организацию. Наиболее частые причины попадания водителей в такие списки — алкоголизм, присвоение денег, обсчет и хамство, а также «левые» заработки на служебных авто.
Бывает впрочем, что в такие списки шоферы попадают по субъективным причинам. Работодатель может занести туда своих сотрудника, например, из-за недоимки в 100 рублей или просто из мести. Как это, к примеру, произошло с одним московским таксистом, который провинился лишь в том, что высказал диспетчеру свое мнение по поводу несправедливого распределения заказов между водителями. И если нечто подобное случается, очень трудно потом доказать, что ты не верблюд.
Так что лучше в эти списки вообще не попадать — в любом качестве. Потому что реабилитироваться потом будет намного сложнее.

http://www.protaksi.ru/articles/635/che ... ienta.html
Аватара пользователя
Попов В.В.
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 8:04 am
Откуда: Вологда

Re: Черная метка

Сообщение Wictor » Ср авг 09, 2017 7:32 am

Калясин Владимир Алексеевич, проработал системным администратором не полных два месяца в Вологодской неотложке. Уволился, уйдя на больничный, ничего не сдал, бросил все дела, даже не сдал список паролей. Мы тоже не идеальные работодатели, но со всеми работниками находили общий язык. Со всеми, только не с ним. Характеристики коллег с предыдущего места работы были положительные, а вот прежний работодатель характеризовал этого работника как истеричного и скандального (МАКСИ). Зря мы не поверили работодателю, теперь расхлебываем брошенные дела. На компьютере сис.админа обнаружено около десятка онлайн-игр с датой установки, совпадающей с периодом работы этого системного администратора. При этом он умудрился распатронить всю локальную сеть, телефонию, систему резервного питания серверов. Прежде чем принимать Калясина Владимира Алексеевича на работу, позвоните по т. +7(921)716-десять-00 и получите полную характеристику. Будьте осторожны, не наступайте на те же грабли, что и мы. Его любимая фраза:"А я ни за что не расписывался"....
НравитсяПоказать список оценившихОтветить
Я чертовски люблю слушать ложь, смотря в глаза... особенно когда знаю правду...
Аватара пользователя
Wictor
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:34 am

Объявления

Приглашаем к сотрудничеству со службой заказа такси "Муниципальное-058-Вологда" опытных автовладельцев с личными автомобилями. Появились новые условия сотрудничества: теперь можно кроме безлимитки покупать смены 10, 15 и 20 дней. Стоимость 10 смен равна 1500 рублей, 15 смен – 2000 рублей, 20 смен – 2500 рублей. Смена равняется 24 часам. Предложение действительно всегда. Телефон для справок: (8172)744-111.


Вернуться в Черный (белый) список пассажиров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления

    КАРТА ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА ТАКСИ

  • Объявления

    ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ВОДИТЕЛЬСКИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ БЛЮЗ




  • Объявления

    АКЦИЯ ДЛЯ ТАКСИСТОВ

    Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству опытных таксистов ООО "Димон" и ООО "Димон+". Работая в своём такси, Вы имеете возможность получать дополнительно БЕСПЛАТНО заказы по вызову такси ещё из четырех диспетчерских (064, 058, 51-44-44 и 52-22-22) в Вологде и одной в Череповце (Вояж 056). Причем, чем комфорнее у Вас машина (иномарка, год выпуска, климат-контроль), тем больше Вам будет приходить на телефон заказов. От Вас требуется лишь подключить свой мобильный телефон к нашей программе. Подключение стоит всего 200 рублей и Вы будете обеспечены заказами сверх нормы! Впоследствии Вы сами сделаете выбор, в какой ДС Вам работать. Торопитесь, акция продлится до 15 Ноября. Обращаться по т. 744-111 в Вологде и 57-96-66 в Череповце.

  • Объявления

    ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Транспортное обслуживание предприятий и организаций комфортным легковым автотранспортом и микроавтобусами. Заключаем долгосрочные договоры на транспортное обеспечение. Т. (8172) 744-111, (8202) 57-96-66.

  • Объявления

    ЗАКАЗАТЬ ТАКСИ ЛЕГКО!

  • Объявления

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ:

    Приглашаем к сотрудничеству автовладельцев с грузовыми автомашинами. Обеспечиваем заказами на грузоперевозки. Принцип передачи поступающих заказов: на мобильный телефон водителя, на который предварительно устанавливается программа-приложение. Телефон должен поддерживать GPRS. Расход денег мобильным телефоном в день не более 10 рублей. Приглашаем так же грузоперевозчиков чужих компаний, раздаем им БЕСПЛАТНО лишние заказы на грузоперевозки по остаточному принципу. По вопросам заключения договоров обращаться в Вологде по т. (8172) 744-111 (Вологда, ул. Можайского, д.60), в Череповце по т. (8202) 57-96-66 (Череповец, ул. Менделеева, д.3, последний подъезд).

  • Объявления

    УСЛУГИ ЭВАКУАЦИИ БОЛЬНЫХ

  • Объявления

    ЗАКАЗАТЬ ЛИМУЗИН

    Транспортное обслуживание свадеб, торжеств, юбилеев. Приглашаем к сотрудничеству владельцев лимузинов. Т. (8172) 70-10-00, (8202) 57-96-66.

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (222) здесь было Пт окт 18, 2013 5:53 pm

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления

cron