ККМ и БСО

Применение, проблемы, суды.

ККМ и БСО

Сообщение 991 » Чт мар 26, 2009 6:21 am

Организация и индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги населению, для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники вправе использовать самостоятельно разработанный документ. Утверждения формы такого документа уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, в том числе Министерством финансов Российской Федерации, не требуется.

Об этом Письмо Минфина РФ от 26.12.2008 N 03-01-15/12-399.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359 утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (далее - Положение).

Положением установлен порядок осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи документа, оформленного на бланке строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, а также порядок утверждения, учета, хранения и уничтожения таких бланков.

Документы, приравненные к кассовым чекам, предназначенные для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению, оформляются на бланках строгой отчетности.

Реквизиты, которые должен содержать соответствующий документ, приведены в п. 3 Положения.

При этом специалисты Минфина обращают внимание, что Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93, утвержденный постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163, определяет принадлежность к услугам, которые предоставляются населению.
Аватара пользователя
991
Постоянный участник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:09 am
Откуда: Вологда

Сообщение Конь » Сб мар 28, 2009 1:02 pm

Бланки строгой отчетности заказали Северяне! Кто в курсе?
Аватара пользователя
Конь
Активист
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 5:07 pm

Объявления

Приглашаем к сотрудничеству со службой заказа такси "Муниципальное-058-Вологда" опытных автовладельцев с личными автомобилями. Появились новые условия сотрудничества: теперь можно кроме безлимитки покупать смены 10, 15 и 20 дней. Стоимость 10 смен равна 1500 рублей, 15 смен – 2000 рублей, 20 смен – 2500 рублей. Смена равняется 24 часам. Предложение действительно всегда. Телефон для справок: (8172)744-111.

Сообщение root » Ср апр 01, 2009 5:22 am

УФНС по Вологодской области призывает таксистов легализовать свой бизнесИсточник: Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области
Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области в связи с вступлением в силу 19.03.2009 года Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее – Правила) по вопросу применения форм бланков строгой отчетности организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими платные услуги по перевозке пассажиров в режиме индивидуального такси разъясняет следующее.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359 утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (далее - Положение).

В соответствии с п. 5.1 Положения документы, используемые при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом должны содержать реквизиты, установленные Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Таким образом, организация и индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги населению по перевозке пассажиров в режиме индивидуального такси, для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники вправе использовать с соблюдением требований Положения самостоятельно разработанный документ, в котором должны содержаться реквизиты, установленные Правилами:

1. Квитанция на оплату пользования легковым такси должна включать в себя следующие обязательные реквизиты:

а) наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси;

б) наименование фрахтовщика;

в) дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси;

г) стоимость пользования легковым такси;

д) фамилия, имя, отчество и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов.

2. В реквизите "наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси" делается запись "Квитанция на оплату пользования легковым такси, серия ____, номер ___________". Серия и номер печатаются типографским способом.

3. В реквизите "наименование фрахтовщика" указываются наименование, адрес, номер телефона и ИНН фрахтовщика.

4. В реквизите "дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси" указываются число, месяц и год оформления квитанции на оплату пользования легковым такси.

5. В реквизите "стоимость пользования легковым такси" цифрами и прописью указываются взысканные с фрахтователя средства в рублях и копейках за пользование легковым такси. В случае если плата за пользование легковым такси осуществляется на основании тарифов за расстояние перевозки и (или) время пользования легковым такси, указываются показания таксометра, на основании которых рассчитывается стоимость пользования легковым такси.

Обращаем внимание, что невыдача документа строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, а также неиспользование ККТ при наличных денежных расчетах являются основанием для привлечения налогоплательщика к административной ответственности за осуществление денежных расчетов без применения в установленных законом случаях ККТ в соответствии со ст. 14.5 КоАП РФ.

Управление ФНС России по Вологодской области
Аватара пользователя
root
Администратор
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 8:43 pm

Объявления

Приглашаем к сотрудничеству со службой заказа такси "Муниципальное-058-Вологда" опытных автовладельцев с личными автомобилями. Появились новые условия сотрудничества: теперь можно кроме безлимитки покупать смены 10, 15 и 20 дней. Стоимость 10 смен равна 1500 рублей, 15 смен – 2000 рублей, 20 смен – 2500 рублей. Смена равняется 24 часам. Предложение действительно всегда. Телефон для справок: (8172)744-111.

Сообщение root » Вт апр 07, 2009 5:25 am

Странная статья:
В настоящее время, различных общедоступных экономических возможностей, каждый человек старается эти возможности реализовать всеми законно-доступными способами. В настоящей статье речь пойдет о той категории граждан, которые в свободное от основной работы время «пашут на ниве частного извоза», оговорюсь сразу, что «пахать» подобным образом тоже можно по разному, можно стоять на определенном месте, ловя проходящих пешеходов вопросами типа: «куда ехать?» либо раскатывая по городу с самостоятельно изготовленными «шашечками». Про эту категорию граждан, мы сегодня говорить не будем, это их решение, и правомерность этого поведения, думаю, со временем будет определена. Сегодня я хочу затронуть ту категорию водителей частного такси, которая как не парадоксально это звучит, наименее защищена от привлечения к ответственности, в силу легальности пребывания в данном бизнесе.
Начну с того, что приведу в пример один действительный случай. Во время проверки соблюдения законодательства о применении контрольно кассовой техники (далее ККТ) органами налоговой инспекции, совместно с органами ГИБДД, инспекторами межрайонной ИНФНС был остановлен автомобиль с «шашечками», при проверке всех документов находящихся в автомобиле выяснилось, что водитель, осуществляющий перевозку, устроен по трудовому договору к предпринимателю, предоставляющему услуги перевозки. Водитель, по требованию инспекторов, предоставил: трудовой договор, путевой лист и документы на автомобиль. После чего, его усадили в служебную «Волгу», взяли с него объяснения об отсутствии ККТ, составили Акт о наличии денег в кассе, Акт о проверке соблюдения законодательства по применению ККТ и выдали на руки протокол о совершении административного правонарушения за неприменении ККТ. Нужно добавить, что во время проведения административных мероприятий Предприниматель узнав, что в отношении него ведутся какие то действия, приехал на место составления протокола. Каково же было его удивление, когда сотрудники налоговой службы, не только не предоставили ему возможность в соответствии с законом ознакомиться с материалами начатых в его отношении мероприятий, но и не подпустили его к себе. Демонстративно закрыв и заблокировав перед Предпринимателем двери своего служебного автомобиля.
После получения на следующий день Протокола об административном правонарушении и Постановления о привлечении к административной ответственности в виде штрафа, Предприниматель обратился в Арбитражный суд с заявлением об отмене незаконно вынесенного Постановления. В заявлении Предприниматель привел следующие доводы:
1.В соответствии с п.1 ст.108 НК РФ никто не может быть привлечен к налоговой ответственности иначе как по основаниям и в порядке установленным Налоговым кодексом. То есть в соответствии с Законом должен быть соблюден определенный порядок привлечения к ответственности, чего инспекторами ИФНС №3 по Пермскому краю сделано не было, а именно: в нарушение п.20 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием платежных карт без контрольно-кассовой техники утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005г. №171 инвентаризация наличных денежных средств осуществлялась без инвентаризации бланков.
В соответствии со ст.1.6. КоАП РФ «Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом», в соответствии с ч.3 ст.26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств полученных с нарушением закона. То есть указанное в Постановлении проведение ревизии кассы, без проведения инвентаризации бланков строгой отчетности, а так же составления Акта о наличии денежных средств при их фактическом отсутствии, является доказательством полученным с нарушением Закона, и не может использоваться в качестве доказательства.
2. Грубейшим нарушением законодательства, явилось привлечение к ответственности Индивидуального Предпринимателя за соблюдение Федерального Закона №54-ФЗ, так как п.2 Федерального Закона №54-ФЗ дает прямое указание на то, что индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. Данный порядок установлен Положением утвержденным Правительством РФ 31 марта 2005г. №171, ссылка инспектора МРИФНС в Постановлении №355 на п.4 «Положения по применению контрольно-кассовых машин» утвержденных постановлением Правительства РФ №745 от 30.07.1993г. не имеет под собой юридической силы, так как в данном случае должно применяться более позднее Постановление.
3. В соответствии с п.6 ст. 108 НК РФ, а так же п.1 ст.1.6 КоАП РФ Лицо считается невиновным в совершении налогового правонарушения, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица. Доказательствами же для вынесения Постановления явилось Акт о проверке наличных денежных средств, Акт проверки от 29.05.2007г. №ККТ-114595. То есть, не принимая во внимание отсутствие вины, лица действующего в соответствии с Законом, должностным лицом МРИ ФНС было вынесено Постановление об административном правонарушении. Согласно же правовой позиции Конституционного Суда РФ, сформулированной в Постановлении от 25 января 2001г. №1-П отсутствие вины при нарушении обязательств в публично-правовой сфере являются одним из обстоятельств, исключающих применение санкций, поскольку свидетельствует об отсутствии самого состава правонарушения, в том числе налогового, как основания ответственности, противоречило бы природе правосудия. Изложенные правовые позиции обязательны для судов, налоговых и иных органов и должностных лиц при применении ими положений федеральных законов предусматривающих ответственность (санкции) за совершение правонарушений.
В судебном заседании, изучив материалы дела, заслушав представителей сторон и свидетелей, суд установил: В соответствии с п.3 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.03.2005г. №171, формы бланков утверждаются Минфином РФ по обращению заинтересованных органов государственной власти, ЦБ РФ и организаций объединяющих субъектов предпринимательской деятельности, занятых в определенной сфере услуг.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 31.03.2005 №171 предусмотрено, что формы бланков, утвержденные с ранее установленными требованиями, могут применяться до утверждения форм бланков строгой отчетности в соответствии с Положением, предусмотренным настоящим Постановлением но не позднее 1 сентября 2007г.
Письмом Государственной налоговой службы РФ от 30 августа 1994г. № НИ-6-14/320 установлено, что в качестве бланка могут применяться квитанции форма которых утверждена Минфином РФ от 16 июня 1994г. №16-30-64, если новые бланки не будут утверждены до этого времени.
Поскольку применение бланков строгой отчетности установленной формы при оказании услуг подтверждается материалами дела, а доказательства, опровергающие это, налоговым органом не предоставлены, суд считает привлечение заявителя к административной ответственности за совершение административного правонарушения предусмотренного ст.14.5 КоАП РФ незаконным.
Неудовлетворенный решением суда, представитель налогового органа обратился в апелляционную инстанцию с жалобой на решение Арбитражного суда первой инстанции. Изучив материалы дела, проверив законность и обоснованность решения, Арбитражный апелляционный суд не усмотрел оснований для изменения либо отмены решения суда первой инстанции по следующим основаниям:
ст.14.5 КоАП РФ предусматривает ответственность за оказание услуг без применения ККТ. Пунктом 1 ст.2 Закона №54-ФЗ установлено, что ККТ, включенная в Государственный реестр, применяется на территории РФ в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
В силу п.2 ст.2 Закона №54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и(или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.
Из письма МНС РФ от 08.10.2004г. №33-0-13/651 следует, что в Государственный реестр ККТ были включены определенные модели кассовых аппаратов, при этом с 01.10.2004 данные модели исключены из государственного реестра конторольно-кассовых машин и не подлежат регистрации в налоговых органах. Порядок же осуществления организациями расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ установлен Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 31.03.2005г. № 171 (в ред. от 05.12.2006г.) До момента утверждения Правительством РФ формы бланков строгой отчетности, приравненных кассовым чекам документов строгой не является основанием для возложения на них ответственности за неприменение ККМ (пункт 4 Постановления Президиума ВАС РФ от 31.07.2003г. №16). Между тем, правило о возможности применения вместо ККТ бланков строгой отчетности, предусмотренное п.2 ст.2 Закона № 54-ФЗ, действует только в случае оказания услуг населению, то есть гражданам, в том числе имеющим статус индивидуального предпринимателя. Допустимость применения бланков строгой отчетности при оказании услуг по перевозке пассажиров, исходя из положений Закона, не поставлена в зависимость от того, являются соответствующие транспортные средства транспортом общего пользования или нет. Данная позиция отражена в Постановлении Президиума ВАС РФ от 11.10.2005г.
Перевозка пассажиров в такси является одним из видов услуг, оказываемых населению. Следовательно, с учетом того, что контрольно-кассовая техника, разрешенная к применению в сфере услуг такси, из Государственного реестра исключена, неприменение контрольно-кассовой техники в такси допустимо в случае выдачи пассажирам бланков строгой отчетности.
В нарушение ч.4 ст.210 Арбитражного процессуального кодекса РФ налоговым органом не представлено доказательств того, что применяемые бланки строгой отчетности являются ненадлежащими и не обеспечивают необходимого учета.
Исходя из вышеизложенного, судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что требования Закона №54-ФЗ не нарушены, а привлечение к административной ответственности по ст.14.5 КоАП РФ является незаконным.
Кроме того, из пояснений, данных суду, следует, что проверка проводилась в пути следования такси, денежные расчеты в присутствии проверяющих не производились, бланк строгой отчетности проверяющими не истребовался. Данные обстоятельства проверки налоговым органом документально не опровергнуты. С учетом этого материалы проверки не свидетельствуют о событии вменяемого правонарушения – оказания услуги по перевозке пассажира и осуществления при этом наличных денежных расчетов без применения ККТ (БСО). Иных данных о событии правонарушения материалы дела не содержат.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно признал оспариваемое постановление незаконным и отменил его.
Думается, читатель уяснил для себя «свою сторону», и приобрел собственное мнение по данному вопросу. На мой, субъективный взгляд (ибо, сколько юристов столько и мнений), позиция органа проводившего проверку, - это позиция силы, и силы практически бесконтрольной, потому как в сегодняшнем социуме, подобное поведение сотрудников, пусть даже налоговых органов, должно быть не только оспариваемо, но и наказуемо. Почему? Да потому что государственный налоговый орган, прежде всего, должен действовать в рамках, государством установленных, потому что права и свободы гражданина являются высшей ценностью, потому что нельзя пытаться устанавливать для себя свои правила, потому что нельзя манкировать законодательными нормами в угоду своим (пусть даже профессиональным) интересам.
В случае, которому эта статья и посвящена, существуют два аспекта видения проблемы. Первый – соблюдение законодательства об использовании контрольно-кассовых машин и бланков строгой отчетности. Второй – соблюдение порядка привлечения к административной ответственности. В первом случае, одной стороне удалось доказать легитимность своего поведения, мотивируя свою невиновность нормами, установленными Законом. (Хотя, на мой взгляд, это проверяющий орган должен был доказывать виновность граждан). Во втором случае, сотрудники Государственного органа, при явном несоблюдении норм Административного законодательства вообще не должны были выдавать каких либо документов о привлечении к административной ответственности, так как действуя вне установленных законом рамок, наказывать за несоблюдение закона скорей всего несколько некорректно.
В заключение своей статьи, хочу добавить: - Да, нам понятно рвение налогового органа, при наблюдении за соблюдением налогового и административного законодательства, но ведь основным законом до сих пор, считается Конституция, а не налоговый или административный кодексы, и законодательные нормы устанавливаются не только для граждан, но и для сотрудников этих самых осуществляющих проверки органов. Поэтому, думается, что господам, сотрудникам государственных органов, при осуществлении различного рода проверок, не лишним было бы знать мнение простых граждан, которым очень хотелось бы, что б, не только простые граждане соблюдали нормы Закона, не ставя во главу угла приказ руководства о необходимых количественных результатах выявленных нарушений, при проведении проверок. А гражданам, хотелось бы пожелать, не опускать руки, отстаивать свои законные интересы.
Аватара пользователя
root
Администратор
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 8:43 pm

Объявления

Приглашаем к сотрудничеству со службой заказа такси "Муниципальное-058-Вологда" опытных автовладельцев с личными автомобилями. Появились новые условия сотрудничества: теперь можно кроме безлимитки покупать смены 10, 15 и 20 дней. Стоимость 10 смен равна 1500 рублей, 15 смен – 2000 рублей, 20 смен – 2500 рублей. Смена равняется 24 часам. Предложение действительно всегда. Телефон для справок: (8172)744-111.

Сообщение root » Вт апр 07, 2009 5:41 am

Вологодские налоговики призывают!

одские налоговики призывают!!!Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области в связи с вступлением в силу 19.03.2009 года Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее – Правила) по вопросу применения форм бланков строгой отчетности организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими платные услуги по перевозке пассажиров в режиме индивидуального такси разъясняет следующее.


Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359 утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (далее - Положение).

В соответствии с п. 5.1 Положения документы, используемые при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом должны содержать реквизиты, установленные Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Таким образом, организация и индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги населению по перевозке пассажиров в режиме индивидуального такси, для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники вправе использовать с соблюдением требований Положения самостоятельно разработанный документ, в котором должны содержаться реквизиты, установленные Правилами:

1. Квитанция на оплату пользования легковым такси должна включать в себя следующие обязательные реквизиты:

а) наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси;

б) наименование фрахтовщика;

в) дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси;

г) стоимость пользования легковым такси;

д) фамилия, имя, отчество и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов.

2. В реквизите "наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси" делается запись "Квитанция на оплату пользования легковым такси, серия ____, номер ___________". Серия и номер печатаются типографским способом.

3. В реквизите "наименование фрахтовщика" указываются наименование, адрес, номер телефона и ИНН фрахтовщика.

4. В реквизите "дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси" указываются число, месяц и год оформления квитанции на оплату пользования легковым такси.

5. В реквизите "стоимость пользования легковым такси" цифрами и прописью указываются взысканные с фрахтователя средства в рублях и копейках за пользование легковым такси. В случае если плата за пользование легковым такси осуществляется на основании тарифов за расстояние перевозки и (или) время пользования легковым такси, указываются показания таксометра, на основании которых рассчитывается стоимость пользования легковым такси.

Обращаем внимание, что невыдача документа строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, а также неиспользование ККТ при наличных денежных расчетах являются основанием для привлечения налогоплательщика к административной ответственности за осуществление денежных расчетов без применения в установленных законом случаях ККТ в соответствии со ст. 14.5 КоАП РФ.

Управление ФНС России по Вологодской области
Аватара пользователя
root
Администратор
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 8:43 pm

Объявления

Приглашаем к сотрудничеству со службой заказа такси "Муниципальное-058-Вологда" опытных автовладельцев с личными автомобилями. Появились новые условия сотрудничества: теперь можно кроме безлимитки покупать смены 10, 15 и 20 дней. Стоимость 10 смен равна 1500 рублей, 15 смен – 2000 рублей, 20 смен – 2500 рублей. Смена равняется 24 часам. Предложение действительно всегда. Телефон для справок: (8172)744-111.

Сообщение Sever » Пт апр 24, 2009 2:34 pm

А по-русски??? :(
У носорога плохое зрение, но с его весом это не его проблемы!)))))))))))
Аватара пользователя
Sever
Бывалый
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 6:35 am

Объявления

Приглашаем к сотрудничеству со службой заказа такси "Муниципальное-058-Вологда" опытных автовладельцев с личными автомобилями. Появились новые условия сотрудничества: теперь можно кроме безлимитки покупать смены 10, 15 и 20 дней. Стоимость 10 смен равна 1500 рублей, 15 смен – 2000 рублей, 20 смен – 2500 рублей. Смена равняется 24 часам. Предложение действительно всегда. Телефон для справок: (8172)744-111.

Сообщение KOKS » Чт май 14, 2009 3:33 pm

По руски-всем полный АБЗАЦ! :laugh:
У гориллы большие ноздри потому, что у нее толстые пальцы!
Аватара пользователя
KOKS
Постоянный участник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 5:30 am
Откуда: Вологда

Объявления

Приглашаем к сотрудничеству со службой заказа такси "Муниципальное-058-Вологда" опытных автовладельцев с личными автомобилями. Появились новые условия сотрудничества: теперь можно кроме безлимитки покупать смены 10, 15 и 20 дней. Стоимость 10 смен равна 1500 рублей, 15 смен – 2000 рублей, 20 смен – 2500 рублей. Смена равняется 24 часам. Предложение действительно всегда. Телефон для справок: (8172)744-111.

Сообщение Конь » Вт май 26, 2009 9:18 am

Уже наказывают за квитанции?
Аватара пользователя
Конь
Активист
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 5:07 pm

Объявления

Приглашаем к сотрудничеству со службой заказа такси "Муниципальное-058-Вологда" опытных автовладельцев с личными автомобилями. Появились новые условия сотрудничества: теперь можно кроме безлимитки покупать смены 10, 15 и 20 дней. Стоимость 10 смен равна 1500 рублей, 15 смен – 2000 рублей, 20 смен – 2500 рублей. Смена равняется 24 часам. Предложение действительно всегда. Телефон для справок: (8172)744-111.

Сообщение 274 » Вт фев 23, 2010 11:21 pm

Почему админ столько спама пропускает?
Аватара пользователя
274
Постоянный участник
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 3:09 am

Объявления

Приглашаем к сотрудничеству со службой заказа такси "Муниципальное-058-Вологда" опытных автовладельцев с личными автомобилями. Появились новые условия сотрудничества: теперь можно кроме безлимитки покупать смены 10, 15 и 20 дней. Стоимость 10 смен равна 1500 рублей, 15 смен – 2000 рублей, 20 смен – 2500 рублей. Смена равняется 24 часам. Предложение действительно всегда. Телефон для справок: (8172)744-111.

Сообщение Ростислав » Пн мар 01, 2010 12:41 pm

274 писал(а):Почему админ столько спама пропускает?


Ему откатили нормально. :ban:
Каждому водителю по мерину с золотыми шашечками! (с) неофициальный лозунг нашего объединения
Аватара пользователя
Ростислав
Постоянный участник
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 9:20 pm
Откуда: Вологда

Объявления

Приглашаем к сотрудничеству со службой заказа такси "Муниципальное-058-Вологда" опытных автовладельцев с личными автомобилями. Появились новые условия сотрудничества: теперь можно кроме безлимитки покупать смены 10, 15 и 20 дней. Стоимость 10 смен равна 1500 рублей, 15 смен – 2000 рублей, 20 смен – 2500 рублей. Смена равняется 24 часам. Предложение действительно всегда. Телефон для справок: (8172)744-111.

Сообщение Попов В.В. » Пт сен 16, 2011 8:23 am

Применение БСО. Контроль за применением БСО
Как уже отмечалось, организации при оказании услуг населению вместо кассовых чеков выдают БСО, приравниваемые к кассовым чекам.

При применении БСО необходимо руководствоваться Положением о расчетах без ККТ. Формы БСО изготавливаются типографским способом или формируются с использованием автоматизированных систем. Причем такие системы должны содержать защиту от несанкционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохранять все операции с БСО, а также иметь функции по охране его уникального номера и серии в течение не менее 5 лет.

БСО должны содержать все обязательные реквизиты, установленные п. 3 Положения о расчетах без применения ККТ. Следует отметить, что перечень реквизитов является открытым, поэтому организация (индивидуальный предприниматель) вправе самостоятельно дополнить БСО иными реквизитами, характеризующими специфику оказываемой услуги.

Такими реквизитами могут быть, например, код услуги в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002–9312, логотип организации, художественное оформление в виде рисунков по тематике услуги, правила предоставления и пользования услугой, время и место предоставления услуги, наименование (адрес) сайта, на котором имеется описание услуги.

Отметим, что ранее формы БСО утверждались Минфином России по согласованию с Государственной межведомственной экспертной комиссией по ККТ. Теперь согласно Положению о расчетах без применения ККТ организации и индивидуальные предприниматели разрабатывают формы БСО самостоятельно, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством РФ федеральные органы исполнительной власти наделены полномочиями по утверждению форм БСО.

В настоящее время утвержденные федеральными органами исполнительной власти формы БСО существуют, в частности, в отношении услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, а также в отношении услуг, оказываемых учреждениями культуры13.

При оказании населению услуг, в отношении которых формы БСО утверждены федеральными органами исполнительной власти, организации и индивидуальные предприниматели обязаны применять именно эти формы БСО.

Невыдача БСО, приравненного к кассовому чеку, является основанием для привлечения организации (индивидуального предпринимателя) к административной ответственности за осуществление денежных расчетов без применения ККТ в соответствии со ст. 14.5 КоАП РФ, информация о санкциях по которой была указана ранее.

Стоит иметь в виду, что согласно позиции ФНС России, выраженной в письме № АС-4–2/9303, «при определении перечня услуг следует руководствоваться Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002–93…». При оказании населению услуг, не поименованных в ОК 002–93, ККТ применяется в общеустановленном порядке.
Аватара пользователя
Попов В.В.
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 8:04 am
Откуда: Вологда

Объявления

Приглашаем к сотрудничеству со службой заказа такси "Муниципальное-058-Вологда" опытных автовладельцев с личными автомобилями. Появились новые условия сотрудничества: теперь можно кроме безлимитки покупать смены 10, 15 и 20 дней. Стоимость 10 смен равна 1500 рублей, 15 смен – 2000 рублей, 20 смен – 2500 рублей. Смена равняется 24 часам. Предложение действительно всегда. Телефон для справок: (8172)744-111.

Re: ККМ и БСО

Сообщение Wictor » Чт ноя 24, 2011 3:19 pm

Подтверждение оплаты проезда на такси
Физическому лицу необходимо подтверждать проезд на такси. При этом многие водители не выдают кассовые чеки, а некоторые предлагают выписать квитанцию. Вправе ли водитель такси выдать вместо кассового чека квитанцию?

Водитель легкового автотранспортного средства при наличных денежных расчетах за оказываемую услугу пассажиру должен выдавать либо кассовый чек, отпечатанный ККТ, либо квитанцию в форме бланка строгой отчетности, которая должна содержать определенные реквизиты.

Пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» установлена обязанность организаций по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях оказания услуг.

При этом в силу пункта 2 статьи 2 Закона № 54-ФЗ организации в соответствии с порядком, определяемым Правительством РФ, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

Важно

Невыдача документа строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, а также неиспользование контрольно-кассовой техники при наличных денежных расчетах является основанием для привлечения налогоплательщика к административной ответственности за осуществление денежных расчетов без применения в установленных законом случаях контрольно-кассовой техники в соответствии с частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ.



В соответствии с пунктом 5.1 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 № 359, документы, используемые при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны содержать реквизиты, установленные Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 (далее — Правила).

Пунктом 111 Правил определено, что за пользование легковым такси в подтверждение оплаты выдается либо кассовый чек, либо квитанция в форме бланка строгой отчетности, которая должна содержать реквизиты, представленные в приложении № 5 к Правилам.

Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что в целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам легковое такси должно быть оборудовано таксометром (подп. «д» ч. 16 ст. 9). Таксометр — это оборудование, предназначенное для расчета стоимости перевозки пассажиров и багажа легковым такси исходя из установленных тарифов на единицу пробега и (или) единицу времени пользования транспортным средством.

Согласно статье 10 Закона № 69-ФЗ часть 16 статьи 9 вступает в силу с 1 сентября 2011 года.

Таким образом, водитель легкового автотранспортного средства при наличных денежных расчетах за оказываемую услугу пассажиру должен выдавать либо кассовый чек, отпечатанный контрольно-кассовой техникой, либо квитанцию в форме бланка строгой отчетности, которая должна содержать определенные реквизиты.

Материал подготовлен на основании официального письма УФНС России по г. Москве исх. № 17-26/081123 от 18.08.2011, подписанного заместителем руководителя УФНС России по г. Москве советником государственной гражданской службы РФ 1-го класса В.А. Носенковым.
Я чертовски люблю слушать ложь, смотря в глаза... особенно когда знаю правду...
Аватара пользователя
Wictor
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:34 am

Объявления

Приглашаем к сотрудничеству со службой заказа такси "Муниципальное-058-Вологда" опытных автовладельцев с личными автомобилями. Появились новые условия сотрудничества: теперь можно кроме безлимитки покупать смены 10, 15 и 20 дней. Стоимость 10 смен равна 1500 рублей, 15 смен – 2000 рублей, 20 смен – 2500 рублей. Смена равняется 24 часам. Предложение действительно всегда. Телефон для справок: (8172)744-111.

Re: ККМ и БСО

Сообщение Wictor » Сб дек 03, 2011 6:13 am

Официальная позиция Управления Федеральной налоговой службы по Омской области относительно регистрации таксометров и использования бланков строгой отчетности.В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (далее - Федеральный закон № 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Пунктом 2 ст. 2 Федерального закона № 54-ФЗ предусмотрена возможность осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи соответствующих бланков строгой отчетности.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 359 утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (далее - Положение).

Положением установлен порядок осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи документа, оформленного на бланке строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, а также порядок утверждения, учета, хранения и уничтожения таких бланков.

Документы, приравненные к кассовым чекам, предназначенные для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению, оформляются на бланках строгой отчетности.

В соответствии с п. 5. ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ (ред. от 21.04.2011) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» фрахтовщик обязан выдать фрахтователю квитанцию в форме бланка строгой отчетности или кассовый чек, подтверждающие оплату стоимости пользования легковым такси.
Пунктом 110 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» предусмотрено, что плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и
(или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с
показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.
Согласно п. 111 данного Постановления фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси. Указанная квитанция должна содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении 5. В квитанции на оплату пользования легковым такси допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ КВИТАНЦИИ НА ОПЛАТУ ПОЛЬЗОВАНИЯ
ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ

1. Квитанция на оплату пользования легковым такси должна включать в себя следующие обязательные реквизиты:
а) наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси;
б) наименование фрахтовщика;
в) дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси;
г) стоимость пользования легковым такси;
д) фамилия, имя, отчество и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов.

2. В реквизите «наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси» делается запись «Квитанция на оплату пользования легковым такси, серия ____, номер ___________». Серия и номер печатаются типографским способом.

3. В реквизите «наименование фрахтовщика» указываются наименование, адрес, номер телефона и ИНН фрахтовщика.

4. В реквизите «дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси» указываются число, месяц и год оформления квитанции на оплату пользования легковым такси.

5. В реквизите «стоимость пользования легковым такси» цифрами и прописью указываются взысканные с фрахтователя средства в рублях и копейках за пользование легковым такси. В случае если плата за пользование легковым такси осуществляется на основании тарифов за расстояние перевозки и (или) время пользования легковым такси, указываются показания таксометра, на основании которых рассчитывается стоимость пользования легковым такси.

В настоящее время в Государственный реестр контрольно-кассовой техники включены следующие модели контрольно-кассовой техники, предназначенные для установки и применения в легковом такси: «Гелиос-005К»; «Стайер - 02К»; «Штрих-такси К» и «Электроника - 505К».

В соответствии со ст. 4 Федерального закона № 54-ФЗ контрольно-кассовая техника должна быть зарегистрирована в налоговых органах.
Я чертовски люблю слушать ложь, смотря в глаза... особенно когда знаю правду...
Аватара пользователя
Wictor
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:34 am

Объявления

Приглашаем к сотрудничеству со службой заказа такси "Муниципальное-058-Вологда" опытных автовладельцев с личными автомобилями. Появились новые условия сотрудничества: теперь можно кроме безлимитки покупать смены 10, 15 и 20 дней. Стоимость 10 смен равна 1500 рублей, 15 смен – 2000 рублей, 20 смен – 2500 рублей. Смена равняется 24 часам. Предложение действительно всегда. Телефон для справок: (8172)744-111.

Re: ККМ и БСО

Сообщение Wictor » Вс дек 04, 2011 9:29 pm

Образцы бланков строгой отчетности:
Вложения
bso.jpg
bso.jpg (155.68 КБ) Просмотров: 14457
Бсо.jpg
Бсо.jpg (25.22 КБ) Просмотров: 14458
Квит.jpg
Квит.jpg (39.49 КБ) Просмотров: 14458
Я чертовски люблю слушать ложь, смотря в глаза... особенно когда знаю правду...
Аватара пользователя
Wictor
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:34 am

Объявления

Приглашаем к сотрудничеству со службой заказа такси "Муниципальное-058-Вологда" опытных автовладельцев с личными автомобилями. Появились новые условия сотрудничества: теперь можно кроме безлимитки покупать смены 10, 15 и 20 дней. Стоимость 10 смен равна 1500 рублей, 15 смен – 2000 рублей, 20 смен – 2500 рублей. Смена равняется 24 часам. Предложение действительно всегда. Телефон для справок: (8172)744-111.


Вернуться в ККМ и таксометры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления

    КАРТА ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА ТАКСИ

  • Объявления

    ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ВОДИТЕЛЬСКИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ БЛЮЗ




  • Объявления

    АКЦИЯ ДЛЯ ТАКСИСТОВ

    Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству опытных таксистов ООО "Димон" и ООО "Димон+". Работая в своём такси, Вы имеете возможность получать дополнительно БЕСПЛАТНО заказы по вызову такси ещё из четырех диспетчерских (064, 058, 51-44-44 и 52-22-22) в Вологде и одной в Череповце (Вояж 056). Причем, чем комфорнее у Вас машина (иномарка, год выпуска, климат-контроль), тем больше Вам будет приходить на телефон заказов. От Вас требуется лишь подключить свой мобильный телефон к нашей программе. Подключение стоит всего 200 рублей и Вы будете обеспечены заказами сверх нормы! Впоследствии Вы сами сделаете выбор, в какой ДС Вам работать. Торопитесь, акция продлится до 15 Ноября. Обращаться по т. 744-111 в Вологде и 57-96-66 в Череповце.

  • Объявления

    ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Транспортное обслуживание предприятий и организаций комфортным легковым автотранспортом и микроавтобусами. Заключаем долгосрочные договоры на транспортное обеспечение. Т. (8172) 744-111, (8202) 57-96-66.

  • Объявления

    ЗАКАЗАТЬ ТАКСИ ЛЕГКО!

  • Объявления

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ:

    Приглашаем к сотрудничеству автовладельцев с грузовыми автомашинами. Обеспечиваем заказами на грузоперевозки. Принцип передачи поступающих заказов: на мобильный телефон водителя, на который предварительно устанавливается программа-приложение. Телефон должен поддерживать GPRS. Расход денег мобильным телефоном в день не более 10 рублей. Приглашаем так же грузоперевозчиков чужих компаний, раздаем им БЕСПЛАТНО лишние заказы на грузоперевозки по остаточному принципу. По вопросам заключения договоров обращаться в Вологде по т. (8172) 744-111 (Вологда, ул. Можайского, д.60), в Череповце по т. (8202) 57-96-66 (Череповец, ул. Менделеева, д.3, последний подъезд).

  • Объявления

    УСЛУГИ ЭВАКУАЦИИ БОЛЬНЫХ

  • Объявления

    ЗАКАЗАТЬ ЛИМУЗИН

    Транспортное обслуживание свадеб, торжеств, юбилеев. Приглашаем к сотрудничеству владельцев лимузинов. Т. (8172) 70-10-00, (8202) 57-96-66.

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (222) здесь было Пт окт 18, 2013 5:53 pm

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления

cron