Описание.

Описание, функционал, возможности.

Описание.

Сообщение root » Пн ноя 03, 2008 7:59 pm

Оператор – лицо осуществляющее прием заявок от клиентов
Диспетчер – лицо осуществляющее распределение заявок между водителями
- Клиент звонит в автоматизированную диспетчерскую
Вместо гудков он слышит приятную музыку либо голосовой ролик с просьбой подождать, так как он находится в очереди- при занятости всех операторов (на выбор фирмы такси).
1. Как только оператор снимает трубку, на экране появляется окно заявки уже с определившимся номером клиента и № VIP-карты (если у данного клиента она имеется),VIP-карта определяется по номерам записанных на ней телефонов. При определении клиента по VIP-карте оператор сразу же может обратиться к клиенту по имени- отчеству,например: «Здравствуйте Александр Петрович, куда Вам прислать машину», что оставит приятные эмоции у клиента о Вашем такси.

Оператору остается только забить точки маршрута и нажать кнопку

РАССЧЕТ (автоматический расчет стоимости), озвучить

клиенту стоимость поездки и СОХРАНИТЬ заявку. Работа оператора на

этом заканчивается.

2. Заявка автоматически уходит диспетчеру (появляется у нее на мониторе) для назначения машины.

В программе предусмотрены дополнительные услуги:

ü Провоз багажа, домашних животных, доставка продуктов, услуга трезвый водитель и т.п. (можно ввести любые по вашему желанию), оператор отмечает при приеме заявки.

ü Работа с корпоративными клиентами, осуществляющими безналичный расчет с фирмой такси. На карту авансируется либо по факту заносится оплаченная сумма или которая будет оплачена в конце месяца.

ü Возможность автоматической смены ценовых тарифов в зависимости от времени суток, выходных и праздничных дней.

ü Проведение и фиксирование различных акций, (например каждая десятая поездка- бесплатно)

ü Принятие предварительных заявок

ü Внеочередное соединение VIP-клиентов ( в час пик VIP-клиенты не висят в очереди при ожидании соединения с оператором)

3. Далее диспетчер назначает машину.

На экране в таблице отображается информация по водителям и их статусам: распределение по стоянкам, очередность, а также: обед, ремонт, спит, на заправке и т.п.

Программа автоматически подбирает на заявку самую близкую машину (по расстоянию от стоянки до места подачи машины) и по очередности водителей. Диспетчеру остается только подтвердить операцию.

4. Водителю автоматически формируется и приходит SMS с раскладом по заявке.

- Водитель делает дозвон на определенный сервисный номер, у диспетчера на экране автоматически меняется статус заявки «водитель заявку принял» (для водителя сервис бесплатный)

- Водитель подъезжает к клиенту, делает дозвон на др. номер, у диспетчера автоматически высвечивается, что водитель подъехал, а программа формирует SMS с конечной точкой маршрута и стоимостью поездки (для того, чтобы водитель не мог отказаться от заявки из-за ее низкой стоимости)

Одновременно клиенту автоматически уходит SMS с маркой и номером машины (для сотовых номеров) или программа делает автоматический голосовой отзвон (для городских номеров): "к вам подъехала белая десятка, гос. номер123, пожалуйста, выходите". Если программа не смогла дозвониться до клиента 3 раза через каждые 10 сек - в заявке появляется значок ручного отзвона, который выполняется одним кликом оператора на иконку набора номера (номер вручную набирать не надо).

5. Клиент садится в машину, водитель делает дозвон, у диспетчера автоматически меняется статус "клиент в пути".

6. Когда клиент приехал на место, водитель делает дозвон, у диспетчера появляется статус заявки "заявка выполнена".

Таким образом, диспетчер и оператор практически не участвуют в работе на протяжении всей заявки, освобождается время для решения внештатных ситуаций, увеличивается количество принятых и обработанных заявок.

Преимущества работы с SMS:

ü работа без раций, отсутствие затрат на рации и канал связи. Нет поломок, нет краж.

ü SMS дешевле отзвона (как правило, тарификация поминутная, а на отзвон уходит несколько секунд).Можно разделить: на город. номера отзвон, на мобильные- SMS.

ü Затраты на SMS, как правило, несет водитель.

ü Вы можете отправлять сообщения VIP клиентам, например поздравления с Праздником либо о новых акциях Вашего такси. Это укрепит имидж Вашей компании и повысит лояльность клиентов.

Плюс ко всему:

вы контролируете работу оператора, диспетчера и водителей - ведется запись всех переговоров, пресекаете личные разговоры за счет фирмы, снижается возможность "слива" заявок, получаете доп. информацию для решения конфликтных ситуаций с клиентами (в любой момент Вы можете прослушать записи по любому оператору, по любой заявке, ведется архив записей). Можете посмотреть, к примеру, самые продолжительные звонки и прослушать, о чем и с кем говорил диспетчер в течение №№-го времени

Владелец службы такси получает мощный инструмент управления. Вся информация по заявкам, водителям, клиентам, операторам хранится в архиве, есть вся отчетность. В любое время можете поднять отчет за нужный период, по клиентам - сколько поездок, сколько денег проездил, причины отказов и т.п. По водителям - заявки, суммы, бордюры, опоздания на заявку, взаиморасчеты с водителями, по диспетчеру- назначение машин - если диспетчер назначает машину вне очереди(любимому водителю),в отчете Вы это увидите, отказы, по каким причинам, и т.д.. Общий объем выполненных, отказных, бордюрных заявок Вашего такси. Анализировать данную информацию, делать выводы и прогнозировать работу на будущее.

Вы сможете посмотреть статистику по звонкам: загруженность линии, продолжительность звонков.

Возможность вести "черный список", например, занести в него клиентов, которые не расплатились, часто делали отбой, и т.п, программа не доведет их звонок до оператора, для них всегда будет "занято".

Введение кассы Вашего предприятия. (разгрузка бухгалтеров и кассиров)
Аватара пользователя
root
Администратор
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 8:43 pm

Вернуться в BTS такси.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления

    КАРТА ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА ТАКСИ

  • Объявления

    ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ВОДИТЕЛЬСКИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ БЛЮЗ




  • Объявления

    АКЦИЯ ДЛЯ ТАКСИСТОВ

    Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству опытных таксистов ООО "Димон" и ООО "Димон+". Работая в своём такси, Вы имеете возможность получать дополнительно БЕСПЛАТНО заказы по вызову такси ещё из четырех диспетчерских (064, 058, 51-44-44 и 52-22-22) в Вологде и одной в Череповце (Вояж 056). Причем, чем комфорнее у Вас машина (иномарка, год выпуска, климат-контроль), тем больше Вам будет приходить на телефон заказов. От Вас требуется лишь подключить свой мобильный телефон к нашей программе. Подключение стоит всего 200 рублей и Вы будете обеспечены заказами сверх нормы! Впоследствии Вы сами сделаете выбор, в какой ДС Вам работать. Торопитесь, акция продлится до 15 Ноября. Обращаться по т. 744-111 в Вологде и 57-96-66 в Череповце.

  • Объявления

    ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Транспортное обслуживание предприятий и организаций комфортным легковым автотранспортом и микроавтобусами. Заключаем долгосрочные договоры на транспортное обеспечение. Т. (8172) 744-111, (8202) 57-96-66.

  • Объявления

    ЗАКАЗАТЬ ТАКСИ ЛЕГКО!

  • Объявления

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ:

    Приглашаем к сотрудничеству автовладельцев с грузовыми автомашинами. Обеспечиваем заказами на грузоперевозки. Принцип передачи поступающих заказов: на мобильный телефон водителя, на который предварительно устанавливается программа-приложение. Телефон должен поддерживать GPRS. Расход денег мобильным телефоном в день не более 10 рублей. Приглашаем так же грузоперевозчиков чужих компаний, раздаем им БЕСПЛАТНО лишние заказы на грузоперевозки по остаточному принципу. По вопросам заключения договоров обращаться в Вологде по т. (8172) 744-111 (Вологда, ул. Можайского, д.60), в Череповце по т. (8202) 57-96-66 (Череповец, ул. Менделеева, д.3, последний подъезд).

  • Объявления

    УСЛУГИ ЭВАКУАЦИИ БОЛЬНЫХ

  • Объявления

    ЗАКАЗАТЬ ЛИМУЗИН

    Транспортное обслуживание свадеб, торжеств, юбилеев. Приглашаем к сотрудничеству владельцев лимузинов. Т. (8172) 70-10-00, (8202) 57-96-66.

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (222) здесь было Пт окт 18, 2013 5:53 pm

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления

cron