А как у них?

А как у них?

Сообщение root » Вс ноя 13, 2011 7:53 pm

Почему в Париже нет бомбил?
В Париже (Лондоне, Сан-Франциско, Торонто, Амстердаме….) никому и никогда не приходилось пользоваться услугами «бомбил». Там их нет как таковых. Есть карманники, наркодилеры, сутенеры и прочие нарушители закона, но вот «бомбилы» отсутствуют как класс. Хорошо известно, что дело не в каком-то, особо плотном полицейском и/или административном контроле. Ни в одном городе мира не найдется контролеров в количестве, потребном для проверки легальности столь массового бизнеса.

Дело в многочисленных институциях, выработанных для регулирования данного сегмента общественного транспорта за 100 лет массового присутствия автомобилей в городах мира.

Первая из них – жесткий парковочный режим: на всех центральных улицах, у транспортных терминалов и прочих привлекательных мест парковка либо запрещена, либо является чувствительно платной. Для всех, кроме легальных таксистов. Им под знаком «Т» стоять не только можно, но и полагается по статусу.

Вот пример для сравнения. Прямо у подъезда офисного здания на Садовом кольце (по месту моей работы) каждый божий день стоит целая группа бомбил из ближнего зарубежья. В любом городе мира они никогда в жизни не окупили бы расходы на многочасовую парковку в центре города никакими перевозочными доходами и, соответственно, были бы безнадежно неконкурентоспособны в сравнении с легальными таксистами.

Обширный пакет преимуществ проходит под общим лозунгом “right-of-way”, то есть прав преимущественного проезда.

Самая наглядная демонстрация этого права – возможность обогнать любой немаркированный автомобиль (и, тем более, объехать пробку) за счет использования выделенных полос “Bus&Taxi”. Преимущество, в самом деле, грандиозное: в любом продвинутом мегаполисе протяженность таких полос измеряется многими десятками километров. Как в этих условиях бомбиле соревноваться с легальным таксистом?!

Еще один аспект того же “right-of-way” проявляется не на дороге, а в пределах транспортного терминала. В аэропорту, расположенном в любой из мировых столиц, каждый немаркированный автомобиль обязан заезжать на платную обывательскую многоэтажную парковку. Там вы берете тележку, грузите на нее свой багаж и пешочком направляетесь в зал отлета. Легальный таксист доставит вас прямиком к раздвижным дверцам этого зала.

Следующий аспект “right-of-way” работает в пределах пешеходных зон, окружающих обычно самые привлекательные точки города – театры, концертные залы, места скопления бутиков. В такие места можно попасть на маркированном автомобиле-такси, но ни на каком ином транспортом средств (кроме, разве что, трамвая или велосипеда).

Для обширной категории пассажиров чрезвычайно ценным является еще одно преимущество легального таксиста: он выдает вам квитанцию об оплате проезда – документ столь же валидный, как железнодорожный билет.

Этот список институций, принятых во множестве городов мира и обеспечивающих преимущества легального таксомоторного бизнеса перед нелегальным, можно продолжать и продолжать…

В условиях, когда все эти институции более-менее устоялись в городской практике, появляется прямой смысл и законный повод для предъявления серьезных требований к лицам, намеренным
пребывать в легальном таксомоторном бизнесе.

В противном случае, любые нормы, регулирующие таксомоторный бизнес, будут напоминать декларацию о том, что «советские учащиеся должны учиться на «хорошо» и «отлично»».

К сожалению, именно по этому разряду проходит недавно принятый и уже ставший знаменитым федеральный «таксомоторный» закон №69-ФЗ. Он ужесточает требования к легальным таксистам и не предоставляет взамен никаких существенных преимуществ по факту пребывания в легальном поле.

Бомбилы, стоящие у порога моего офиса, этот замечательный закон не прочтут (по причине неумения читать по-русски) и пострадают от этого ровно в меру повышения откупного платежа в пользу своего полицейского благодетеля.

Источник: читать
Я админ с ограниченными правами (не могу убивать спамеров) !!!
Аватара пользователя
root
Администратор
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 8:43 pm

Re: А как у них?

Сообщение 991 » Сб фев 18, 2012 6:01 am

Легальны таксистом быть хорошо, а нелегальным выгодно. Ощути разницу в кармане!
Аватара пользователя
991
Постоянный участник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:09 am
Откуда: Вологда

Объявления

Приглашаем к сотрудничеству со службой заказа такси "Муниципальное-058-Вологда" опытных автовладельцев с личными автомобилями. Появились новые условия сотрудничества: теперь можно кроме безлимитки покупать смены 10, 15 и 20 дней. Стоимость 10 смен равна 1500 рублей, 15 смен – 2000 рублей, 20 смен – 2500 рублей. Смена равняется 24 часам. Предложение действительно всегда. Телефон для справок: (8172)744-111.

Re: А как у них?

Сообщение Wictor » Вс сен 23, 2012 8:11 pm

Вариант "ухода" от наказания при оказании услуг по перевозке пассажиров:
http://www.gost743.ru/taxi/
Я чертовски люблю слушать ложь, смотря в глаза... особенно когда знаю правду...
Аватара пользователя
Wictor
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:34 am

Объявления

Приглашаем к сотрудничеству со службой заказа такси "Муниципальное-058-Вологда" опытных автовладельцев с личными автомобилями. Появились новые условия сотрудничества: теперь можно кроме безлимитки покупать смены 10, 15 и 20 дней. Стоимость 10 смен равна 1500 рублей, 15 смен – 2000 рублей, 20 смен – 2500 рублей. Смена равняется 24 часам. Предложение действительно всегда. Телефон для справок: (8172)744-111.

Re: А как у них?

Сообщение Wictor » Сб май 03, 2014 5:21 pm

Будучи в Нью-Йорке, мы с коллегой очень опаздывали на встречу, в связи с чем решили воспользоваться знаменитым желтым такси. Поймать его не так-то просто: в час-пик большинство машин занято, а дополнительных пассажиров, в отличие от российских (таджикских, узбекских...) коллег, здешние таксисты не берут. Если машина свободна, на крыше мигает специальная лампочка. И вот, как только вы ее увидите, смело выходите на проезжую часть и активно голосуйте. Насчет переплаты опасаться не стоит. Здесь - фиксированная цена за милю и обязательно установлен таксометр. Расплатиться можно хоть "наличкой", хоть кредиткой.

Зная эти ценные советы, мы так и поступили. Вышли на Пятую авеню и стали активно голосовать. Вскоре возле нас остановилась машина. Объяснив водителю по-английски, куда нужно ехать, мы сели в салон и стали общаться друг с другом по-русски. Неожиданно водитель прервал нашу беседу, спросив с легким акцентом, но на довольно хорошем русском языке: "О, вы из России? Откуда приехали? Давно ли в Нью-Йорке?" Тут между нами завязалась непринужденная беседа, содержание которой, думается, будет интересно и читателям. Водитель - молодой человек с окладистой бородой, оказавшийся таджиком по национальности, не возражал против ее публикации при условии изменения имени. Вот наш диалог.

- Здравствуйте, я Алексей, это Анна, мы из Екатеринбурга. В Нью-Йорке четвертый день, у нас тут деловые встречи. В нашем городе очень много Ваших соотечественников, а как Вас зовут и откуда Вы родом?

- Меня зовут Сухроб. Мне 29 лет, я из небольшого села в Ленинабадской области, сейчас она называется Согдийской.

- О, в Екатеринбурге очень много ленинабадцев. А давно вы тут живете?
- Уже пятый год.
- А как тут оказались?

- Хорошо учился в школе, старался учить английский, так как в годы гражданской войны сюда уехали наши знакомые, надеялся когда-то их тут повидать. Слава Аллаху, получилось. Так-то я студент, учусь в одном из местных вузов.

- А что - удается учебу с работой совмещать? - задал я наивный вопрос.

- Нет, у меня студенческая виза, по ней работать нельзя, я только плачу за учебу, чтобы мне постоянно продлевать визу, работать по ней нельзя, но я приехал сюда именно работать. В вузе на прогулы глаза закрывают.

- И что, получается работать?
- Слава Аллаху. Семье хорошо помогаю. Она у меня большая.
- Получается, вы нелегальный рабочий?
- Получается так. Нас тут таких много.

- В России тоже немало... А как же вы таксистом работаете, не боитесь, что полиция остановит?

- А таксистов полиция не останавливает, только если они в аварию не попадают. Я езжу аккуратно, опыт есть, права в восемнадцать лет получил. Лицензия на такси есть у моего земляка, он мне свою машину в аренду сдает частенько, я катаюсь, даже если кто и остановит, мы с ним похожи. У меня его водительские права.

(Следует пояснить, что в Нью-Йорке - всего 13000 желтых такси, это количество фиксировано и не меняется уже много лет. Это единственный вид такси, который имеет право брать клиента с улицы. Лицензия таксиста выдается городскими властями после специальных экзаменов и потом, как правило, передается из поколение в поколение - от отца к сыну. Обладатель лицензии может продать ее другому человеку. Цена нередко превышает 100 тыс. долларов. - примечание автора).

- И что, нормально выходит?

- От ста пятидесяти до трехсот долларов в день. В среднем 1100 долларов в неделю. Половину отдаю хозяину машины. Другую половину себе оставляю. Жизнь тут, конечно, дорогая, но и себе хватает, и на родину отправить получается прилично. У меня большая семья.

- А много таджиков в Нью-Йорке?

- Порядочно, наверное, около пятидесяти тысяч. У нас даже свой ресторан есть, "Азиза", в Бруклине, работает уже шесть лет. Очень популярен у всех, кто родом из СССР, цены там доступные, даже студентам по карману. Есть у нас своя молельная комната, тоже в Бруклине, там имам - таджик. По пятницам все туда ходим. Таджики, которые живут в Нью-Йорке, очень верующие, субхан Аллах ("слава Аллаху"), тут с этим проблем нет. Вот я езжу по городу, пришло время намаза, везде по городу мечети и мусалля (места для молитвы) есть, слышал, их больше 130, прочитаю намаз и поехал дальше. В основном, наши земляки в Бруклине живут. Очень много таджиков из Узбекистана, в особенности из Самарканда, там их пытаются в узбеков превратить, вот они все и уехали. В шутку центральную улицу Бруклина "Оушен парквей" даже называют "Самарканд парквей", потому что там много наших соотечественников и целый день слышна таджикская речь.

- Кстати, о речи, у вас очень хороший русский язык, а далеко не все ваши земляки так чисто говорят по-русски.

- Я ходил в русскую школу в областном центре. Еще у нас был очень хороший учитель английского. За что я благодарен своей школе. Я здесь даже чаще русские газеты или сайты читаю в Интернете, чем таджикские, мне на литературном таджикском тяжелее информацию воспринимать. Можно сказать, что русский - мой родной язык.

- А домой не тянет?

- Конечно, тянет. У меня скоро виза заканчивается, невозможно же учиться бесконечно, вот и придется вернуться домой. Благодаря моим денежным переводам родные ферму организовали в нашем селе, поднялись, вот вернусь, буду тоже помогать коров разводить, денег привезу, еще стадо увеличим. Хотя по Нью-Йорку буду скучать, столько лет в большом городе прожил, долго опять привыкать к сельской жизни, наверное, придется...

* * *
Расстались мы тепло. Сухроб был рад щедрым чаевым, которые мы дали ему после беседы, но особенно ему было приятно услышать на прощанье родную речь: "Ташакури зийод! Саломат бошед!" ("Большое спасибо! Будьте здоровы!")

Алексей Старостин
Я чертовски люблю слушать ложь, смотря в глаза... особенно когда знаю правду...
Аватара пользователя
Wictor
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:34 am

Объявления

Приглашаем к сотрудничеству со службой заказа такси "Муниципальное-058-Вологда" опытных автовладельцев с личными автомобилями. Появились новые условия сотрудничества: теперь можно кроме безлимитки покупать смены 10, 15 и 20 дней. Стоимость 10 смен равна 1500 рублей, 15 смен – 2000 рублей, 20 смен – 2500 рублей. Смена равняется 24 часам. Предложение действительно всегда. Телефон для справок: (8172)744-111.

Re: А как у них?

Сообщение tacki » Ср авг 19, 2015 3:46 pm

Там всё цивильнее.
Аватара пользователя
tacki
Посетитель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2015 6:29 pm

Объявления

Приглашаем к сотрудничеству со службой заказа такси "Муниципальное-058-Вологда" опытных автовладельцев с личными автомобилями. Появились новые условия сотрудничества: теперь можно кроме безлимитки покупать смены 10, 15 и 20 дней. Стоимость 10 смен равна 1500 рублей, 15 смен – 2000 рублей, 20 смен – 2500 рублей. Смена равняется 24 часам. Предложение действительно всегда. Телефон для справок: (8172)744-111.

Re: А как у них?

Сообщение vazonov11 » Пн сен 07, 2015 11:34 am

да, интересный рассказ. И не думал, что таджиков там так много.
Аватара пользователя
vazonov11
Гость
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 2:17 pm
Откуда: Россия

Объявления

Приглашаем к сотрудничеству со службой заказа такси "Муниципальное-058-Вологда" опытных автовладельцев с личными автомобилями. Появились новые условия сотрудничества: теперь можно кроме безлимитки покупать смены 10, 15 и 20 дней. Стоимость 10 смен равна 1500 рублей, 15 смен – 2000 рублей, 20 смен – 2500 рублей. Смена равняется 24 часам. Предложение действительно всегда. Телефон для справок: (8172)744-111.


Вернуться в Бомбилы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления

    РАБОТА В ТАКСИ

  • Объявления

    ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ВОДИТЕЛЬСКИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ БЛЮЗ




  • Объявления

    АКЦИЯ ДЛЯ ТАКСИСТОВ

    Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству опытных таксистов ООО "Димон" и ООО "Димон+". Работая в своём такси, Вы имеете возможность получать дополнительно БЕСПЛАТНО заказы по вызову такси ещё из четырех диспетчерских (064, 058, 51-44-44 и 52-22-22) в Вологде и одной в Череповце (Вояж 056). Причем, чем комфорнее у Вас машина (иномарка, год выпуска, климат-контроль), тем больше Вам будет приходить на телефон заказов. От Вас требуется лишь подключить свой мобильный телефон к нашей программе. Подключение стоит всего 200 рублей и Вы будете обеспечены заказами сверх нормы! Впоследствии Вы сами сделаете выбор, в какой ДС Вам работать. Торопитесь, акция продлится до 15 Ноября. Обращаться по т. 744-111 в Вологде и 57-96-66 в Череповце.

  • Объявления

    ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Транспортное обслуживание предприятий и организаций комфортным легковым автотранспортом и микроавтобусами. Заключаем долгосрочные договоры на транспортное обеспечение. Т. (8172) 744-111, (8202) 57-96-66.

  • Объявления

    ЗАКАЗАТЬ ТАКСИ ЛЕГКО!

  • Объявления

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ:

    Приглашаем к сотрудничеству автовладельцев с грузовыми автомашинами. Обеспечиваем заказами на грузоперевозки. Принцип передачи поступающих заказов: на мобильный телефон водителя, на который предварительно устанавливается программа-приложение. Телефон должен поддерживать GPRS. Расход денег мобильным телефоном в день не более 10 рублей. Приглашаем так же грузоперевозчиков чужих компаний, раздаем им БЕСПЛАТНО лишние заказы на грузоперевозки по остаточному принципу. По вопросам заключения договоров обращаться в Вологде по т. (8172) 744-111 (Вологда, ул. Можайского, д.60), в Череповце по т. (8202) 57-96-66 (Череповец, ул. Менделеева, д.3, последний подъезд).

  • Объявления

    УСЛУГИ ЭВАКУАЦИИ БОЛЬНЫХ

  • Объявления

    ЗАКАЗАТЬ ЛИМУЗИН

    Транспортное обслуживание свадеб, торжеств, юбилеев. Приглашаем к сотрудничеству владельцев лимузинов. Т. (8172) 70-10-00, (8202) 57-96-66.

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (222) здесь было Пт окт 18, 2013 5:53 pm

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления

cron